Western Digital приобрела Hitachi GST
Крупнейший производитель жестких дисков компания Western Digital Corp. подписала соглашение с Hitachi Ltd. о приобретении ее дочернего предприятия Hitachi Global Storage Technologies (Hitachi GST).
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/03/07/607769/Western-Digital__1.jpg
Общая сумма контракта составляет $4,3 млрд. $3,5 млрд будет перечислено на счет Hitachi Ltd., которая, вдобавок, получит 25 млн обыкновенных акций Western Digital на сумму $750 млн из расчета $30,01 за акцию. В итоге, Hitachi Ltd. станет собственником 10% активов Western Digital. Кроме того, два ее представителя войдут в совет директоров Western Digital. Соглашение уже одобрено советами директоров обеих компаний. С учетом времени, необходимого на прохождение общепринятых при покупке процедур, включая утверждение контракта регулирующими органами, завершение соглашения следует ждать не ранее третьего квартала текущего года.
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/03/07/607769/Western-Digital_2.jpg
После завершения сделки компания сохранит название Western Digital  вместе с прежним местонахождением штаб-квартиры в Ирвине (Калифорния). Джон Койн (John Coyne) останется генеральным директором WD. Сохранят свои должности главный операционный директор Тим Лейден (Tim Leyden) и финансовый директор Вольфганг Никль. Президентом Western Digital станет Стив Миллиган (Steve Milligan), нынешний президент и генеральный директор Hitachi GST.

В результате сделки будут объединены усилия крупнейшего производителя жестких дисков Western Digital и занимающей третью позицию в этом сегменте Hitachi GST (согласно IHS ISuppli). По данным Bloomberg, данная сделка является крупнейшей в истории индустрии накопителей за последние пять лет. По мнению аналитика Wedbush Каушика Роя (Kaushik Roy), вместе с покупкой Hitachi GST компания Western Digital получит доступ и к ее предложениям в сегменте твердотельных накопителей. «У Hitachi неплохие позиции в сегменте SSD, и, к тому же, она объединила усилия с Intel для эксклюзивной продажи SSD корпоративным клиентам»,— утверждает Рой.