LG разворачивает систему удаленного обслуживания смартфонов во всем мире
Компания LG приступила к запуску сервисов Remote Call и FOTA (Firmware Over-The-Air) во всем мире. Ранее услуги удаленного технического обслуживания, диагностики и консультаций по устранению неполадок (Remote Call), а также обновления программного обеспечения смартфонов (FOTA) были доступны только в Южной Корее.
Сервисы дистанционной поддержки доступны пользователям смартфонов LG Optimus 2X, Optimus Black и Optimus 3D. С помощью предварительно установленного приложения Remote Call они могут диагностировать проблемы своего смартфона, не обращаясь в сервисный центр компании. С согласия владельца смартфона специалисты LG смогут получить беспроводной доступ к устройству, чтобы определить проблему и по возможности устранить ее.
Сервис LG FOTA позволяет пользователям получать регулярные оповещения об обновлениях программного обеспечения. При этом прошивка устанавливается через сети Wi-Fi или 3G, без необходимости подключения к компьютеру.
Услуги удаленной поддержки LG будут доступны пользователям в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Латинской и Центральной Америке во втором полугодии текущего года.