Форум общения

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения » Флейм » Управляемое информационное влияние современного мира


Управляемое информационное влияние современного мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Данная информация действительно важна для адекватного, здравомыслящего человека, особенно касаемо безопасности детей, на психику которых осуществляется очень мощная негативно-зомбирующая атака, формируя его негативнейшим образом, закладывая в нем основу для жестокости, садизма, сексуальных извращений, суицида, подлости, разврата (пробуждая в нем всё низменное и закладывая в человеке фундамент саморазрушения..) и прочей опасной аморальности со всеми т.с. отсюда вытекающими последствиями. Всеми этими психологическими диверсиями как выясняется занимается уже не одно десятилетие ЦРУ США при полной поддержке фондов Рокфеллера и прочих представителей сионизма.

НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ДЕТСКУЮ ПСИХИКУ

«Я знаю, как заставить среднего американца поверить в то, во что я захочу. Мне достаточно контролировать телевидение… Ты размещаешь что-то на телевидении, и это становится реальностью. Если окружающий мир противоречит увиденному, люди пытаются изменить его, чтобы он стал похож на тот, который они видят по телевизору»…
Хэл Бекер, «Futures Group», 1981 года

Информационное влияние современного мира все больше охватывает все слои общества, включая конечно же и дошкольников. Жить в современном обществе, игнорируя такие явления, как телевидение, журналы, кино, Интернет невозможно. Однако семейное воспитание зачастую уделяет более чем недостаточно внимания тому, что ребенок смотрит по телевизору, что слушает одев наушники, в какие именно компьютерные игры играет (и сколько), каких киногероев обожает. Чаще всего, в этой сфере ребёнок предоставлен сам себе, детское самосознание не сформировано, поэтому дети как самые впечатлительные и неискушенные зрители подвергаются наибольшему воздействию со стороны визуальных СМИ.

”Есть классовая подоплека и у так называемой западной популярной музыки, так называемого формалистического направления. Такого рода, с позволения сказать, музыка создается на ритмах, заимствованных у сект “трясунов”, "танцы” которых, доводя людей до экстаза, превращают их в неуправляемых животных, способных на самые дикие поступки. Такого рода ритмы создаются при участии психиатров, строятся таким образом, чтобы воздействовать на подкорку мозга, на психику человека. Это своего рода музыкальная наркомания, попав под влияние которой человек уже ни о каких светлых идеалах думать не может, превращается в скота, его бесполезно призывать к революции, к построению коммунизма. Как видите, музыка тоже воюет.”
И. Сталин

Одной из широко распространённых зависимостей современного человечества — информационная зависимость, иначе говоря — теле-мания, и в этой связи Особо нужно выделить роль ребенка.

По некоторым данным в мире было проведено более 1000 исследований, посвященных влиянию телевидения , кинематографа и видеоигр на детей, результаты всех практически идентичны:
*Агрессия на экране делает детей более агрессивными по отношению к людям и к неодушевленным предметам.
*Дети , которые смотрят много передач, содержащих сцены насилия, воспринимают насилие, как приемлемый способ разрешения конфликтов.
*Просмотр сцен насилия делает человека более беззащитным к насилию в реальной жизни.
*Транслируемые программы и фильмы вырабатывают у ребенка отсутствие сострадания, равнодушие ко злу, чрезмерное эмоциональное спокойствие наравне с агрессией. Все проблемы в большинстве мультфильмов, игр, телепередач решаются силовыми методами, и дети безотчетно их копируют.
*Сегодняшнее телевидение воспитывает у детей отрицательные качества – жестокость,
агрессивность и развязность.

О НЕГАТИВНОМ Воздействии мультипликационных фильмов на психику ребёнка:
https://www.youtube.com/watch?v=ZXf0Pql26nI

Влияние американских фильмов\мультфильмов на детей
https://www.youtube.com/watch?v=ZXf0Pql26nI

О НЕГАТИВНОМ Воздействии игрушек на психику детей:
http://rutube.ru/tracks/3615425.html?v= … 0c41381b72

Цитата
По данным Американской медицинской ассоциации, за годы, проведенные в школе, среднестатистический ребенок видит по телевизору 8000 убийств и 100 000 актов насилия. Кроме того, исследователи пришли к выводу, что телевидение пропагандирует распущенность, ведь в 91% эпизодов, которые показывают сексуальную связь между мужчиной и женщиной, партнеры не состоят в браке. Если взрослый еще может критически оценивать всю эту телепродукцию и отделять виртуальную реальность от действительности, то ребенок часто эти телевизионные схемы воспринимает как план для подражания в реальной жизни и у него постепенно  формируется криминальный стиль мышления. Если тебя обидели — ты должен дать сдачи и уничтожить обидчика, если ты понимаешь, что не можешь достичь того, к чему стремишься законными методами, то не страшно в чем-то переступить границу; если ты богатый и сильный — закон для тебя не писан. В результате имеем привыкание к этим сценам, формирование представлений,  что основной путь решения большинства проблем – насильственный, и формирование весьма странных идеалов или образцов для наследования (положительный герой боевика, в среднем, стреляет или убивает в несколько раз больше людей, чем герой отрицательный (вспомните Рембо, Красная жара и т.д.). Данные социологического исследования канд. псих. наук О.Ю. Дроздова (Ин-т психологии им. Г.С.Костюка АПН Украины) показывают что 58% молодежи стремится копировать поведение телегероев, большей частью из иностранных фильмов, а 37,3% молодежи вообще готовы совершить противоправные действия, копируя телегероев.

В Великобритании и США на протяжении почти 20 лет изучалась связь между злоупотреблением телевизором и ростом преступности. Выводы неутешительны для любителей триллеров и боевиков. Почему – позволяют понять современные методы визуализации мозга. Экранную сцену насилия мозг интерпретирует так же, как реальную: мы чувствуем тревогу, неуверенность, страх, а лимбическая система (регулирующая эмоции) включает рефлексы бегства или активности (агрессии). Но если просмотр жестоких сцен становится регулярным, чувствительность к ним теряется. Так постепенно ребенок привыкает к насилию и научается сам хладнокровно его воспроизводить. Чаще дети поступают так, когда теле-насилие им кажется безнаказанным, а обидчик добивается своего.
На неокрепший организм действуют излучение от исходящее от экрана, мелькание ярких цветовых пятен, частая смена изображений. Излучение имеет накопительный эффект и, если родители не ограничивают время сидения у телевизора, то это оказывает подавляющее воздействие на иммунную систему.

Мелькающие картинки негативно влияют на зрительный аппарат ребенка в целом (и не только на глаза), на работу сердца и мозга, а частая смена изображения ослабляет внимание. (так же – реклама настойчиво приучает детей к потреблению вредных товаров, далеко НЕ лучшего качества, как показывают некоторые исследования специалистов в этом направлении).
По некоторым данным хрусталик детского глаза окончательно формируется только к восьми годам. Некоторые офтальмологи утверждают, что до этого возраста ребенку вообще противопоказано смотреть на экран телевизора (компьютера, телефона и т.д.). Когда смотришь на что-либо, глаза (помимо воли) совершают неощутимые скачки, так называемые саккады. Нормально — от 2 до 5 в секунду.Число саккад при телепросмотре резко снижается. К концу всего лишь 15-минутного просмотра различных шоу у всех испытуемых частота саккад снизилась в 10 раз.

Авторитетный специалист в области изучения влияния телевидения на человека и общество Маршалл Маклюэн в разные годы писал:

Цитата
“Дитя телевидения — это инвалид, которому не положены привилегии” (1964 г.) “Телевидение действует как ЛСД”; “Было бы очень хорошо, если в Америке не было бы телевидения вообще” (1967 г.); “Безопасная доза телевидения для детей что-то около нуля”; “Телевизор демобилизует мускулы глаза. Поэтому дитя телевидения не может читать. Это не теория, а факт, который мы смогли обнаружить и доказать” (1977г.).

Цитата
В Японии вечером 16 декабря 1997 года в разных городах дети одновременно стали биться в судорогах, падать, многих рвало, у некоторых останавливалось дыхание. Пострадало свыше 650 детей. Припадки начались во время или сразу после просмотра популярного мультсериала “Покемон” (“Карманные монстры”). Придя в себя, дети утверждали, что внезапно почувствовали себя плохо, когда у одного из персонажей мультфильма стали нестерпимо сверкать глаза. Специалисты определили, что массовая “псевдоэпилепсия” была вызвана телевидением.

Цитата
В Китае сравнительно недавно 14 февраля 2008 года, вышел указ о запрете “аудио- и видеопродукции, содержащей ужасы и насилие”. В нем говорится, что “фильмы ужасов и передачи о всевозможном насилии наполнили Китай и оказывают серьезное негативное влияние на развитие общества, отрицательно влияют на психологическое здоровье детей и подростков”.
В США в 1999 году военный психолог Дэйв Гросмен заявил: “Показы насилия по ТВ и еще более опасные, пропитанные насилием видеоигры запускают у детей и подростков те психические механизмы, с помощью которых профессиональных солдат учат убивать. Я почти 25 лет прослужил пехотным офицером и психологом; задачей моей было делать людей способными к убийству; в этом мы преуспели. Способность убивать не возникает сама собой — в ней нет ничего естественного. Этому надо учить. На военной службе мы кондиционировали (вырабатывали условный рефлекс. — Ред.) и тренировали людей, чтобы они могли убивать. И точно это же телевидение делает с нашими детьми. А мы совершенно бездумно, слепо допускаем это. С самого нежного возраста вырабатываем в детях жестокость и бесчувственность”.

Николай Стариков. Война Запада против России.
http://www.youtube.com/watch?v=l2MzKNsSWP8

ВАКЦИНАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ГЕНОЦИДА [2011, РОД ВЗВ]
http://www.youtube.com/watch?v=RClRBJsdkMU

...

Тотальный контроль 2011 г. Фильм Галины Царёвой
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v … ature=fvwp

Геноцид под маской борьбы за права детей
http://www.youtube.com/watch?v=wbgES8OfzME

[Дэвид Айк] – [Чипы][Аспартам][Фтор][ГМО][Ва­кцина]
http://www.youtube.com/watch?v=Pxhg7qnKtq­c

...

Жданов - Сатанисты захватили телевидение
http://www.youtube.com/watch?v=GxTQNf49fZ4

Как бесы убивают людей
http://www.youtube.com/watch?v=9qllBRGv9GQ

Комитет 300: Рокфеллеры, Ротшильды, Морган и Форд
http://www.youtube.com/watch?v=VLgROo_UDeg

...

Важно!!! Комитет 300
http://www.youtube.com/watch?v=U2TAFKGF-94

МИРОВАЯ ЭЛИТА за Сокращение Населения Земли на 80%
http://www.youtube.com/watch?v=0bJ6sF7Wrzs

СЕКС КАК ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА ч.1/4
http://www.youtube.com/watch?v=QjMcpdoDZ1U
О насаждении разврата в школах.
http://www.youtube.com/watch?v=ZWZBnHgENgI

...

Специальный корреспондент: "Провокаторы 3" (16.09.2012)
http://www.youtube.com/watch?v=K4ryu-MHs6s

Николай Стариков о пропаганде гомосексуализма
http://www.youtube.com/watch?v=FmOgP66VOLY

Вероника Крашенинникова о Пятой Колонне в России
http://www.youtube.com/watch?v=-67k6qPw … =endscreen

...

Аарон Руссо о планах мирового правительства чипизации
http://www.youtube.com/watch?v=UrB66XOLas8

План Даллеса
http://www.youtube.com/watch?v=tRCyemWBtR­c

Мировое правительство, геноцид населения земли.
http://www.youtube.com/watch?v=MRTPFRVdU3Y

Источник: http://worldandman.blog.com/НЕГАТИВНОЕ-ВОЗДЕЙСТВИЕ-НА-ДЕТСКУЮ-ПС/

...

С помощью слова нами управляют

Чем же обогатился наш язык в последние десятилетия? И обогатился ли? Новых слов много, но какие это слова? Бабки (в значении деньги), байк (мотоцикл), баксы и грины, башлять, бодипирсинг, бой-френд, виповский, гей-клуб, дампинг, имиджмейкер, китчмен, клипмейкер, ксивник, лейбл, медиа-баинг, наркодоллары, ништяк, пиарить, плюрализм, пофигист, прикид, рейв-тусовка, рэппер, секс-шоп, секс-идол, секстренинг, секьюрити, татуаж, тетёха, тинейджер, транссескуал, тусоваться, хавальник, шейпинг — и далее в том же духе. Нетрудно заметить, что это или иноязычные слова, отражающие не свойственные русской традиции и зачастую весьма отвратные реалии, или жаргонизмы, которыми сегодня считают приличным пользоваться и некоторые писатели, и политики, и ученые».
Елена Галимова, профессор ПГУ, г. Архангельск

Оказывается, такие качества, как застенчивость и целомудрие, могут относиться не только к человеку, но и к языку, каковым и является язык русский. В нем попросту нет слов, обозначающих близость мужчины и женщины (понятно, что речь в данном случае идет не о гинекологических терминах). Досадно слышать, когда молодые люди сводят всю головокружительную гамму чувств друг к другу к донельзя опостылевшему заокеанскому понятию сексуальности, похоже, напрочь позабыв такие хорошие русские слова, как желанный, желанная. Что касается отдающего откровенной «скотобазой» и ставшего (увы и ах!) привычным, в особенности в молодежной среде, выражения «заниматься любовью», то оно, мягко говоря, граничит с некоей неполноценностью.

"Тайны русского слова"

Объясню почему. Любовь, как известно, чувство. А «заниматься» чувствами — ну никак нельзя. Ими можно быть возвышаемыми, охваченными, обуреваемыми, подавленными... Но «заниматься»?! Это равносильно тому, чтобы, к примеру, «заниматься ненавистью». Представьте себе такой монолог: «Хочу до обеда позаниматься ненавистью, а после него планирую заняться жалостью. Ну, и перед сном, напоследок, позанимаюсь, так и быть, с полчасика недоумением — и на бочок!»

К слову, Священное Писание далеко от ханжества. Но как же воистину достойно человека, а значит божественно, названа здесь физическая близость. Только вслушайтесь: познал жену! Искусство, а не «занятие».

Современные пиарщики от рекламы посягают не только на русский язык — они специализируются на иезуитской манипуляции нашим сознанием, ведут войну с высокими понятиями, намеренно принижая, опошляя их, подменяя высокое — низким, великое — ничтожным. Что такое «неземное блаженство»! Оказывается, всего лишь удовольствие от съеденной шоколадки!

Очередной ролик предлагает еще одно «блаженство» — «для умножадных», где слово высокое и слово низкое по смыслу насильственно сплетены в уродливого монстра. Заметьте, даже правила русского языка для этой манипуляции нарушили, написав не так, как положено по законам грамматики: «умно-жадных», а создав новое словечко-кентавр:«умножадных». Слова-уроды, слова-кентавры, слова-змеи, испускающие свой убийственный яд в сердцевину А взять утверждение: «Изменитьлюбимому кофе то же, что изменить любимому мужчине!», где смертный грех уравновешен с мимолетным вкусовым ощущением. Только ли наше невежество — источник этих чудовищных подмен?

Священник Александр Ильяшенко в предисловии к книге «Как защитить вашего ребенка?» приводит данные из издания бывшего сотр

...
Выкинь телевизор, а лучше сожги его!!!
- Фатальное подражание. Влияние ТВ. Масс-медиа

Нас  не должно было бы удивлять, что на протяжении последних сорока лет главным средством промывания мозгов была технология изображений в движении и звукозаписи (телевидение, фильмы, музыкальные видеоклипы), способная изменить наше собственное понимание правды. В 1956 году человек по имени Теодор Адорно, сочинивший музыку к большинству хитов «Beatles», в работе «Телевидение и шаблоны массовой культуры» («Television and the Patterns of Mass Culture») объяснял, что «телевидение — это средство управления поведением и психологического контроля, о котором прежде нельзя было даже мечтать». «Для Адорно и его соучастников, — пишет Харли Шлангер, — телевидение предполагало идеальный способ создания гомогенной, массовой культуры, посредством которой можно было бы контролировать и удовлетворять общественное мнение таким образом, чтобы в итоге все в стране стали думать одинаково».
>
> «Продуманная манипуляция привычками и мнениями масс — важный элемент демократического общества. Те, кто манипулирует этим невидимым рычагом влияния на умы людей (то есть телевидением, рекламой2 и, как следствие, общественным мнением), образуют невидимое правительство, которое и является настоящей  правящей силой».

Так начинается дерзкая книга «Пропаганда» («Propaganda») о едином мировом правительстве, опубликованная в 1928 году племянником Зигмунда Фрейда Эдвардом Бернейзом3, который, в частности, утверждает: «По мере развития цивилизации потребность в невидимом правительстве становится все более очевидной. Поэтому были придуманы и разработаны средства, способные регулировать общественное мнение».
После того как манипуляторы, социальные инженеры основных учреждений по промыванию мозгов в мире, поняли, что людям свойственно не столько принимать готовые идеи, сколько психологически стремиться к недостижимому идеалу, они тут же получили в свое распоряжение инструменты, необходимые для изменения морального профиля и общественного сознания (то, что последователи Фрейда называют суперэго). Для людей из Совета по международным отношениям (СМО) и для членов Биль-дербергского клуба контроль над умами людей является приоритетной задачей. С появлением телевидения и началом его использования для соблазнения телезрителей прежние ценности испарились. Что-то новое, смутное и неопределенное начало зарождаться в сумраке, так как руководители поняли: лучший способ навязать «постмодернистское» сознание массам — это отсутствие единой точки зрения, единой философии при отрицании разума в пользу желаний, фантазий и стремлений. Для каждого, кто немного поразмышляет, должно быть очевидно, что поп-культура родилась не сама по себе; она контролируется крупными корпорациями и сфабрикована их главными идейными центрами, фондами и организациями, связанными с Бильдербергским клубом, СМО и Тавистокским институтом, которые, как я покажу в этой главе, ответственны за музыку, телевидение, книги, моду и т. д. Элита Бильдербергского клуба и социальные инженеры Тавистока осознали, что для достижения своей цели им нужно было сосредоточиться на молодом поколении, чтобы вызвать общее изменение парадигмы, которое охватило бы разные поколения, или, что, в принципе, то же самое, изменить совокупность доминирующих в обществе верований и ценностей. Зритель, таким образом, оказался невинной жертвой промывания мозгов.
>
> Хочешь победить врага — воспитай его детей (Восточная мудрость)

«Индикатор этого изменения в социальных парадигмах, — утверждает Вульф в статье под названием «Выключите свой телевизор», опубликованной в «The New Federalist» в 1999 году, — это ценности, которые воплощает молодежная поп-культура. Она ассимилируется, перенимается от членов самой семьи и учреждений, которые в определенное время замещают родителей (например, от школы). Если ты хочешь изменить ценности в обществе, легче всего сделать это, сконцентрировавшись на молодежи, чем навязывать их всему обществу».

В двух новаторских книгах, написанных в середине 1970-х годов, Эрик Трист — один из основателей Тавистокского института, и Фред Эмери, социальный технолог, один из первооткрывателей такого социотехнического системного подхода к реорганизации труда, как, например, командная работа, основанная на самоуправлении, рассказали о том ошеломляющем эффекте, который за двадцать лет своего существования телевидение оказало на американское общество. Трист и Эмери заявили, что процесс телевизионного просмотра был по сути своей механизмом промывания мозгов. Они доказали, что просмотр любых телепередач (независимо от содержания) снижает активность когнитивных процессов мышления и оказывает на центральную нервную систему действие, схожее с эффектом наркотика, превращая обыкновенного зрителя во внушаемого и ма-нипулируемого субъекта; кроме того, они обнаружили, что эти зомби, подвергшиеся промыванию мозгов, истерично отрицали, что с ними вообще что-то происходит, и даже то, что подобные манипуляции с их «мыслями» вообще могут быть возможны.

Трист и Эмери утверждали, что все международные центры аппарата по промыванию мозгов Тавистокского института были созданы с единственной целью — закрепить изменение парадигмы постиндустриального устройства мира. Как я подробно объяснил в своей первой книге о членах Бильдербергско-го клуба «Кто правит миром? или Вся правда о Бильдербергском клубе», одна из их приоритетных целей — это создание постиндустриального общества нулевого роста. Цель Бильдербергского клуба, как заявил Трист, — сделать это изменение необратимым. Трист, как и доктор Александр Кинг, выступал за проведение «кампании перевоспитания масс с целью сломить последние остатки национального сопротивления, особенно в США, этому новому единому мировому порядку» (согласно модели, разработанной Тавистоком). Действительно, весь использованный СМИ комплекс средств, обусловивший современное мышление, был ключевым для успешного промывания мозгов большим группам населения, а также для ограничения сферы индивидуальной моральной ответственности. Один из прогнозов Триста и Эмери заключался в том, что если следовать их плану, то, возможно, в конце XX века Соединенные Штаты станут фашистским полицейским государством. Как они были правы!

2

Инженерия сознания Тавистока
«Beatles» были не первыми музыкантами, которые создали феномен истеричных и кричащих толп. Фрэнк Синатра в области музыки и Адольф Гитлер в политике были в этом смысле пионерами. Они вызывали у своих последователей такую же массовую истерию, но «Beatles» удалось достичь этого на более длительный срок и в более интенсивном проявлении. Когда феномен, известный как рок-н-ролл, охватил молодежь 1950-х, мало кто понял, что он будет полностью определять жизнь американцев все оставшееся столетие. «Когда «Beatles» взошли на вершину, — пишет Фентон Бреслер в своей книге «Кто убил Джона Леннона?» («Who killed John Len-non?»), — о том многообразии, которое есть у нас сейчас, не могло быть и речи. Оно было создано благодаря той популярности, которую завоевали четыре обычных парня с определенным талантом и огромной толпой поклонников. Фундамент для подобного явления был заложен благодаря возрастающей роли телевидения». Благодаря Эду Салливану и его популярному вечернему шоу, выходившему в эфир по воскресеньям, «Beatles» услышали во всех гостиных американских домов. Ход истории был изменен.

Появление Эдварда Винсента Салливана
Эд Салливан был самой настоящей звездой американского телевидения, прославившийся как ведущий популярного телешоу с большим рейтингом, которое выходило с 1948 по 1971 год. Тогда канал CBS, финансирование которого долгое время находилось под контролем «Brown Brothers Harriman» (помимо прочего, эта авторитетная фирма собирала средства в поддержку Третьего рейха Адольфа Гитлера), почетного члена Бильдербергского клуба, и доктора Франка Стэнтона (члена СМО, бенефициара фондов Рокфеллера и Карнеги, контролируемых Биль-дербергским клубом), нанял Салливана в качестве телеведущего воскресного шоу. Имидж Салливана был разработан социальными инженерами Тависто-ка (куда он был отправлен заговорщиками для знакомства с первой рок-группой, которая стала подопытным кроликом, подарком от Тавистока) для того, чтобы цели телевизионной программы соответствовали ожиданиям публики: он казался обычным человеком, который, что следовало из пропаганды самого CBS, демонстрировал зрелищные представления индустрии развлечений на экранах домашних телевизоров.

Создание «Beatles»
Историк и журналист Дональд Фау пишет: «»Beatles» начали выступать в 1950-е годы в джазовых пабах Англии и Западной Германии. Эти клубы всегда находились в самых злачных районах городов и были излюбленными местами проституток и наркоманов». Филип Норман, биограф «Beatles», утверждает, что
> «единственным местом, где они регулярно выступали, был стриптиз-бар. Владелец клуба платил каждому из них по десять шиллингов, чтобы они стучали по своим гитарам, пока стриптизерша Дженис томно
> Показать цитату целикомПоказать всю переписку

Первый хороший шанс представился группе в Германии в августе 1960 года, когда один из джазовых клубов в гамбургском Рипербане подписал с музыкантами контракт. Описывая это место, Норман утверждает, что «в окнах квартала красных фонарей были проститутки в разных чудных нарядах, всех возрастов — от лолит до бабушек… Все было бесплатно и легко. Секс был чем-то простым… Там секс шел за тобой». Далее он пишет: «Далекие от того невинного образа, в котором их часто представляют, «Beatles» даже во время своих первых выступлений всегда были под влиянием наркотика фенметра-зин. Изо рта Джона [Леннона] шла пена — из-за всех таблеток, которых он наглотался… Джон начал терять контроль над собой прямо на сцене, прыгать и что-то бубнить… Поскольку публика ни слова не понимала из того, что он говорил, он стал выкрикивать: «Sieg Heil!» и «Продажные нацисты», на что публика неизменно реагировала смехом и аплодисментами». Вне сцены «Beatles» были такими же порочными. Норман продолжает: «Пока они были в Гамбурге, каждое воскресенье Джон выходил на балкон и провоцировал тех, кто шел в церковь Сан-Хосе. Однажды он привязал наполненный водой презерватив к изображению Христа и подвесил его снаружи, чтобы это могли видеть все, кто шел на службу. В другой раз он помочился сверху на трех монашек».

Именно Брайан Эпштейн, их менеджер, маниакально-депрессивный гомосексуалист, был архитектором радикального изменения имиджа «Beatles», которые из дурачащейся группы рок-н-ролла превратились в привлекательное и красивое ощущение юности. «Чистый» образ, который предложил Эп-штейн (то есть Тависток), позволил им войти в дома семей всего мира, что для Тавистока означало золотую возможность завладеть сознанием молодежи всего мира. «Beatles», сами того не зная, стали главными действующими лицами в планах нового мирового порядка по апробированию контроля над массовым сознанием.
Появление EMI

Звукозаписывающая компания EMI («Electrical Music Industries»), возглавляемая аристократом сэром Джозефом Локвудом, является одним из главных производителей электроники для армии и военной разведки Великобритании, так как имеет постоянные контракты с Британским военным бюро. Более того, секретным партнером EMI была еще одна звукозаписывающая компания — RCA («Radio Corporation of America»), также активно работающая в сфере космической и военной электроники и в спутниковой связи. Это было классическим примером того, что американский президент Дуайт Эйзенхауэр определил как военно-промышленный комплекс, то есть мировое правительство, концентрирующее власть в руках все меньшего количества людей. В середине 1960-х годов музыкальное подразделение EMI расширилось до 70 тысяч служащих, а продажи превысили 3 миллиарда долларов.
Именно EMI создала миф об огромной популярности «Beatles». Под руководством Джорджа Мартина, главы отдела звукозаписи фирмы «Parlophone» (филиала EMI), который сам был талантливым классическим музыкантом, и Брайана Эпштейна «Beatles» отмыли, вычистили и причесали в стиле «Beatles». Ливерпульская четверка, а также ряд знаменитостей, их последователей, были созданы в студии Мартина. Музыку и стихи для них писал Теодор Адорно, что всегда скрывалось от публики.

Круг знаменитостей
Одну из ключевых ролей в массовом промывании мозгов и формировании общественного мнения сыграла реклама, способствующая распространению «культа славы», чего и добивались Бильдербергский клуб и Тависток.
В 1920-е годы, в мирные времена, Эдвард Бер-нейз ввел понятие «связь с общественностью», заменив им термин «пропаганда», что породило общество потребления (его образно сравнивают с лакомым кусочком торта, под которым подразумевается капитализм свободного рынка), созданное с помощью первых знаменитостей и скрытого размещения рекламы, укрепляя теории психологии масс и схемы политического и делового переубеждения среднего гражданина, взывая, в обход разума, к эмоциям и инстинктам.
Слава знаменитостей, в свою очередь, быстро росла благодаря средствам масс-медиа, привлекающим звезд кинематографа, которые впоследствии становились «законодателями общественного мнения»; с появлением «Beatles» тот же принцип был применен к ним, а соответственно, и к рок-н-роллу.

Так был создан концепт «знаменитость», и с тех пор телевидение постоянно вселяло в умы мысль о том, что известности добиваются лишь немногие. Что такое знаменитость, если не некое псевдособытие, сфабрикованное с целью удовлетворить наши преувеличенные ожидания о могуществе человека? Это история окончательного успеха XX века в преследовании иллюзии. Был создан новый шаблон, и хорошо продающиеся образы героев нашего времени можно было массово и беспрепятственно производить для удовлетворения потребностей рынка. Качества, которые сегодня превращают мужчину или женщину в марку национального уровня, в действительности есть не что иное, как новая категория культурной пустоты.

И в этой черной дыре, на пути рекламы стольких идеализируемых образов (например, «Beatles» и их имидж подростков, целью которого было привлечь именно эту категорию) встает любая религия, которая обещает покончить с идолопоклонством и помочь нам установить контакт с тем наивысшим идеалом, каким является Бог, бессмертие, космическое сознание, озарение, духовный мир, внутреннее «я» — что угодно. Используя техники, в большинстве своем религиозные, Тависток, сам того не осознавая, рекламирует религию, поскольку побуждает людей верить в то, что можно достичь самых высоких культурных идеалов — стоит только найти соответствующий продукт или, если идти далее, спасителя, философию, церковь, гуру, соответствующий культ. Это культура, которая предпочла иллюзию реальности.
«Beatles» выходят на сцену

В августе 1963 года, во время первой телевизионной трансляции выступления группы в Лондонском палладиуме, стало очевидным, что именно средства массовой информации подготовили для потребления толпы. В лондонской прессе появлялись сообщения о беспорядках, вызванных толпами поклонников «Beatles». На следующий день на первых страницах крупных газет Великобритании появились сведения о том, что «полиция попыталась сдержать тысячи истеричных подростков». «Эта новость была обманом», — пишет Филип Норман в книге «Кричи! «Битлз» в своем поколении» («Shout! The Beatles in Their Generation»). По словам Элизабет Джейн Хор-би, канадской актрисы, которая в тот момент училась в Лондоне и присутствовала при предполагаемом хаосе, вызванном «Beatles», «беспорядков не было. Я там была и видела только нескольких девочек, визжащих во все горло».

Шесть месяцев спустя, в феврале 1964 года, «Beatles» вернулись из США. Их приезд сопровождался «показательными беспорядками» в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди, где их якобы атаковали тысячи истеричных поклонниц. Американская пресса незамедлительно заявила, что «битломания» добралась до Соединенных Штатов12. Но достоверно известно, что «истеричные поклонницы» в действительности были ученицами одной из школ Бронкса, которых привезли в аэропорт для того, чтобы они «выступили» перед американской публикой и были сняты телевизионными каналами в обмен на 20 долларов. Все это было частью плана, разработанного Тавистоком для того, чтобы эта «чистая» рок-группа казалась популярной.

Однако для того, чтобы окончательно убедить фанатов, что «Beatles» были популярными, было необходимо создать цирк в средствах массовой информации — тот самый, которого мы и сегодня привычно ожидаем от индустрии зрелищ. Чтобы устроить первое турне «Beatles», СМИ создали одну из самых больших аудиторий в истории. Дональд Фау рассказывает в своей книге «Сатанинские корни рок-музыки» («The Satanic Roots of Rock»): «Два воскресенья подряд в программе Эда Салливана происходило  нечто  беспрецедентное.  Более  70 миллионов американцев наблюдали, как «Beatles» трясли головой и совершали такие телодвижения, словно исполняли некий ритуал, который скоро станут имитировать сотни будущих рок-групп».

Человеку, которому поручили сделать так, чтобы американцам «понравились «Beatles»», был сам Уолтер Липпман. «Beatles», самая подражаемая группа в истории музыки, были предложены американской публике и открыты ею. Подростки, которые в действительности не понимали, что происходит, были подвержены шквалу пропаганды «музыки «Beatles»», пока они наконец не убедились, что им нравилось ее звучание, и не приняли эту музыку со всем тем, что ей сопутствовало13. Создавая иллюзию многочисленных и достоверных источников информации, профессионалы по промыванию мозгов обманывают людей, чтобы те поверили: то, что они наблюдают, — это объективная информация, и чтобы у них создалось ощущение, будто нет никакого внешнего контроля. Учитывая то, что Бильдербергский клуб контролирует почти все крупные средства информации в мире, ему достаточно легко этого добиться.

«Группа из Ливерпуля оправдала ожидания и «с небольшой помощью своих друзей», то есть запрещенных веществ, которые мы называем наркотиками, создала новый класс американской молодежи, смоделированный по желанию Тавистокского института», — утверждает Колеман. Линдон Ларуш, который пишет для влиятельного исследовательского журнала EIR, согласен с этим утверждением: «Группы «Beatles», «Animals», «Rolling Stones» и маньяки-убийцы панк-рока, которые за ними последовали, были, без сомнения, спонтанным продуктом помешанной молодежи, так же как и сопровождающая их кислотная культура».

Как сказал однажды сам Джон Леннон, вчера они играли версии песен других групп в стриптиз-барах и других злачных местах Великобритании и Европы, а завтра их уже представляли королеве Англии и главам всех стран, куда они приезжали. Но их роль этим не ограничивалась. Влияние «Beatles» на молодежную культуру стало вопросом политики. Главы государств обратили внимание на то, насколько эта группа нравится гражданам их стран, и у Та-вистокского института человеческих отношений нашелся способ, позволяющий этой группе проникнуть во все гостиные Америки.

Человеком, ответственным за беспрецедентный успех «Beatles», был Теодор Адорно. Его секретным оружием была система атональной музыки, или, как ее еще называют, 12-тоновая музыка, которая, казалось, пробуждала в сознании общие для многих людей ощущения и действовала особенно на определенные возрастные группы. Данная система атональной музыки, или 12-тоновая музыка, — это метод музыкальной композиции, созданный в конце 1910 года австрийским композитором, секретным агентом британской разведки Арнольдом Шёнбергом. Он описывает музыку, в которой применяются как равные все двенадцать тонов хроматического звукоряда, в отличие от тональной системы, характерной для европейской музыки XVII—XIX веков, в которой вся звуковысотная структура подчинена строгой иерархии, то есть существует главный тон, к которому стремятся все остальные звуки. Шёнберг стремился к тому, чтобы его метод композиции стал основной движущей силой музыки, сменив тональную систему, основанную на гармонии.

«Эта новая форма музыки влияла отрицательно на психику американцев, приводя к последовательному и в то же время радикальному разрыву семейных и религиозных культурных связей, — пишет Ричард Уоррен Липак в книге «События и тайны эпохи: Джон Леннон и «Beatles» как зеркало человеческой судьбы» («Epoch Moments and Secrets: John Lennon and the Beatles as the mirror of man’s destiny»). — Это произошло естественным образом, под влиянием тяжелых и повторяющихся звуков, воздействию которых подвергались тело, мозг и человеческий дух, под влиянием атональной шкалы», — приходит к выводу автор.

Прослеживается тесная связь между атональной системой и культом Диониса, древнегреческого бога плодородия, виноделия, экстатического превосходства, являющегося воплощением чувственного раскрепощения, запретных страстей и так называемого освобождения через экстаз, где, в противовес рациональной культуре, ответственность и сознательный контроль становятся чем-то второстепенным по сравнению с чувственным наслаждением. Авлос, похожий на гобой инструмент язычкового типа, состоящий из двух трубок, традиционно ассоциируется с культом этого бога. Звучание данного инструмента намеренно имитировало человеческие стоны. Также важной частью культа Диониса были барабаны. В отличие от Египта, где празднования в честь Осириса сопровождались музыкой разного ритма, в Греции ударные инструменты не получили широкого распространения. Кроме того, для служения культу Диониса всегда использовали тамбурин, который издавал тяжелые вибрирующие звуки, а также гигантские кастаньеты, известные как кротали. Музыка, производимая этими инструментами, была возбуждающей, энергичной и волнующей. Иногда она сопровождала дикие и пьяные оргии. «Самое важное для последователей культа Диониса, — пишет экономист и бывший кандидат на пост президента США Лин-дон Ларуш в одном из главных еженедельных исследовательских журналов EIR, — это позволить себе расслабиться и отдаться во власть импульсов, в которых сочетаются сексуальные желания и гнев, причем этот способ «наслаждения» выражается в виде действа, нарушающего важные нормы, диктуемые самим сознанием».

Таким образом, для любого человека, который задумается над этим, должно стать очевидным, что поп-культура и рок-н-ролл — это не спонтанные и не случайные события, а нечто созданное и контролируемое определенными организациями. «Это продукт классических исследований старинного фригийского культа Сатаны-Диониса, образца вакхических римских культов со схожими характеристиками, — пишет Ларуш. — Проявление этого нового вида музыки было в действительности оружием [... ], которое с легкостью использовали контролируемые средства информации».
Выход Тео Адорно
Ответственность за создание социальной теории рок-н-ролла лежит на Теодоре Адорно, немецком социологе, музыковеде и композиторе, «одном из основных философов франкфуртской школы социальных исследований, основанной британским «Фабианским обществом». В 1939 году Адорно был направлен в США, чтобы возглавить Принстонский проект изучения радио, который являлся совместной попыткой Тавистока и франкфуртской школы установить контроль над массами. Этот проект финансировался Фондом Рокфеллера и был создан Хэдли Кэнтрилом, исследователем общественного мнения и консультантом Рузвельта, и Фрэнком Стэнтоном, который в 1940-е годы возглавлял информационный отдел, а затем стал главой радиовещательной компании CBS, а также президентом совета корпорации «Rand», тоже контролируемой Бильдербергским клубом. Целью проекта было изучение влияния радио на население, как в случае с радиопостановкой Орсоном Уэллсом «Войны миров», знаменитого романа Герберта Уэллса, которая вызвала настоящую панику16. Изучение отношения населения к радиопрограмме позволило вывести большинство основных законов влияния средств массовой информации на поведение больших групп населения в атмосфере информационной тревоги.
В частности, нацисты интенсивно использовали радиопропаганду в качестве одного из важнейших средств промывания мозгов и сделали ее неотъемлемым элементом существования фашистского государства. Этот факт стал объектом изучения Тависто-ка и широко использовался в его собственных экспериментах. Целью данного проекта, как пишет Адорно в работе «Введение в социологию музыки» («Introduction to the Sociology of Music»), было «запрограммировать музыкальную массовую культуру как форму глобального социального контроля посредством постепенной деградации ее потребителей». «Обязательное отупение», которое, по плану Тавис-тока, должно стать основным результатом промывания мозгов, убийственный панк-рок и музыка ска, сопровождаемая соприкосновением тел, — это прямые последствия работы Адорно, который пишет: «Это процесс воображения, наполненный эмоциями. Слушатель, который запомнил хит, будет стремиться к идеальному субъекту этой песни, к человеку, который в ней идеализируется. В то же время, как одно из многих, кто идентифицирует себя с вымышленным субъектом, это музыкальное «я», примкнув к обществу таких же «фанатов», почувствует, что оно уже не так одиноко. Насвистывая песню, человек проходит ритуал социализации, хотя, несмотря на это ничем не обоснованное ощущение, он остается таким же одиноким, как и был [...]. Сравнение с зависимостью неизбежно». Например, «алкоголики выходного дня» — это социально зависимые индивиды, которые пьют, когда выходят с друзьями, чтобы искусственно и ненадолго стать теми, кем они мечтают, — храбрыми, надежными и веселыми людьми. «Похожим явлением станет музыкальная зависимость», — утверждает Адорно. Данные исследования роли радио в жизни общества, опубликованные в 1939 году, подтвердили тезис «обязательного отупения». Они до сих пор служат учебником для тех, кто занимается промыванием мозгов. «Исследователи проекта [относительно влияния радио] доказали, что это средство информации настолько промывает мозги, что слушатели вообще перестают что-либо соображать, реагируя на формат, а не на содержание передачи».
По словам Пола Хирша, в докладе, подготовленном Институтом социальных исследований Мичиганского университета, «появление в послевоенные годы хит-парадов на радио превратило это средство массовой информации в учреждение культурного программирования. Радиостанции стали машинами, которые сутками прокручивали сорок лучших хитов». Когда на сцене появились «Beatles», Тависток понял, что нет лучшего инструмента для контроля над массами, чем «Тор 40» на радио. «Хит-парады, — пишет Хирш, — формируются, следуя абсолютно тем же принципам, что и ритуал жертвоприношения богине Исис в Египте, и преследуют те же цели: вербовка молодежи для дионисийской контркультуры». В действительности, по мнению автора, на сегодняшний день все и каждый из аспектов поп-культуры, начиная с фильмов и заканчивая книгами и музыкой, руководствуются использованием одного и того же принципа предварительного отбора.

3

Наступление, предпринятое триадой Бильдерберг-ский клуб — Тависток — «Beatles» и пристрастившее целое поколение к ЛСД и марихуане, привело к тому, что движение за гражданские права было резко остановлено, а люди стали прислушиваться к гарвардскому профессору и лидеру молодежной контркультуры Тимоти Лири, призыв которого к молодежи сформулирован в его знаменитом лозунге «Turn on, tune in, drop out»*. Кроме того, в песнях «Beatles» неоднократно упоминаются наркотики и связанные с ними состояния.

Например, «подводная лодка» («Yellow Submarine») — это затормаживающий наркотик, а песня «Help!» — это призыв о помощи, выражающий состояние паники, и просьба об ЛСД. В альбом «Rub-ber Soul» на первый взгляд вошли песни об отношениях, однако в текстах часто использовались выражения для описания состояния помутнения сознания. «Hey Jude» в широком смысле толкуется как песня о наркотике, известном как метадрин, в песне «Strawberry Fields Forever» упоминаются земляничные поляны, где часто высаживают опиумный мак, а название песни «Norwegian Wood» («Норвежский лес») — британское название марихуаны. В песне Джона Леннона «Imagine» пропагандировались, среди прочего, философия индивидуализма («Представь, что люди живут сегодняшним днем»), отказ от национальной принадлежности («Представь, что нету стран») и частной собственности («Представь, что нет владений»). Кроме того, в ней поддерживались новое мировое устройство («Представь, что нету распрей, сумел бы ты? Нет жажды золота и власти, все люди — братья») и единое правительство («Ты можешь мне сказать: «Мечтатель!», но рядом множество таких. Хочу, чтоб ты был с нами, мир обречен на единенье»). Их альбом 1967 года «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» был вестником революции наркотиков в Соединенных Штатах. Финансировал этот секретный проект Бильдербергский клуб через Комитет 300 и один из его банков «S. С. Warburg»18. Человеком, который завез наркотики в США, был не кто иной, как Ол-дос Хаксли.>>>>>

Время потраченное нами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых единичных телепрограммах…

Машина для массового гипноза. Инструкция по безопасности

Парадокс: люди бояться стать жертвами гипноза, боятся, что их кто-то лишит воли, навяжет свою, станет ими манипулировать, НО при этом совершенно доверительно смотрят в свои голубые экраны. А между тем, уже давно известно и подтверждено множеством специалистов существование различной волновой мозговой активности. Современная наука выделяет четыре основных ритма мозга:

Бета-ритм (14-30 герц), отмечаемый в состоянии бодрствования, когда приходится много и активно думать, а внимание направлено вовне. Этому также способствуют активные занятия чем-либо, например, спортом. Бета-ритм – это привычное каждому человеку состояние обыденного бодрствования, в котором преобладает чувственное восприятие внешнего мира.

Альфа-ритм (9-14 герц), возникающий в состоянии бодрствования во время отдыха, релаксации, визуализации или неглубокой медитации с закрытыми глазами (ему в своей высшей стадии соответствует уровень сверхсознания, соответствующий уровню просветления и свободы). Именно этого состояния достигает человек, когда лежит на пляже и загорает, когда расслабляется в приятной ванне, во время мягкого массажа, и, конечно же, расслабившись на диване перед телевизором! Именно альфа-ритм открывает врата восприятия гипнотических установок, а значит, во время просмотра телепередач вы оказываетесь в лёгко внушаемом состоянии!

Тета-ритм (4-7 герц), рождающийся во время неглубокого сна или же глубокой медитации (ему соответствует уровень проникновения в подсознание, при котором происходит освобождение от подавленных эмоций и психических блоков). Аналогично, если вас полностью захватил сюжет фильма, или передачи, что вы даже не осознаёте окружающий мир, и сочувствуете, сопереживаете вместе с героями, то ваш альфа плавно переходит в тета-ритм, и состояние гипнотического транса становится ещё более результативным, контакт с подсознанием и усыпление сознательной бдительности только усиливают этот процесс.

Дельта-ритм (0,3-4 герц), характерный для стадии глубокого сна без сновидений (ему соответствует уровень бессознательного, предполагающий слияние человека с природой).

Обратим внимание, что эти открытые современной наукой четыре основных ритма, соответствующие четырём основным состояниям сознания человека, были описаны ещё в незапамятной древности в ведических философских текстах, правда назывались они там проще и понятнее.

Итак, вернёмся к нашему телевидению. Представим себе женщину, которая ежедневно смотрит свой сериал. События её очень волнуют, она сочувствует и любит главную героиню, она её понимает, и ненавидит злодеев из фильма, и всех кто плохо обходится с любимой героиней. Что же происходит в реальности с подсознанием женщины в этот момент?

Мозг, находясь в альфа-активности, вбирает себя установки сериала, как губка, подсознание записывает и делает их своим жизненным опытом. В итоге, в женщине развивается сознание жертвы, так как обычно в сериалах главные героини всегда мученицы. Она начинает верить, что все мужчины – сволочи, что сложно устроиться на работу, что жизнь жестока, отношения с родственниками всегда сложные, деньги даются тяжёлым трудом, и ВЕСЬ этот набор она записала из фильма, или подтвердила новыми установками уже существующие установки, и стала ещё более уверенной в жестокости мира и социума.

Так сериал, который написан для развлечения, вдруг становится программой поведения. Многие замечают, что им хочется готовить аналогичные блюда, которые готовит их героиня в фильме, привычки, одеваться как она, или сделать такую же причёску. В жестах и манерах поведения начинают проскальзывать знакомые по фильму черты, хотя сама женщина этого может и не осознавать. Могут появиться определённые интонации в голосе, и даже качества, копируемые с героини сериала.

И это вовсе не преувеличение. А откуда вы думаете, распространяется мода и желание курить, пить пиво, обниматься и целоваться при встречах даже с малознакомыми людьми?

Раньше, в России, такое поведение не было популярно и распространилось только после показа молодёжных сериалов, таких как «Элен и ребята», «Дикий ангел», а также других фильмов, где мы наблюдаем культуру других стран и начинаем её копировать не задумываясь.

Возможно, это стало красивой привычкой и улучшило наши жизни, но то, что это копирование и распространение происходит бессознательно, само собой, вот это очень опасно, потому что даже трудно представить, сколько мусора переписывается аналогичным образом с экрана, который вовсе на так безобиден, как обнимание при встрече.

Именно сюда же относится популяризация геев, лесби и би на территории бывшего СССР.

Каким образом нормальные от рождения ребята вдруг хотят получить новый сексуальный опыт и при этом хорошо относятся к людям нетрадиционной ориентации? В этом узнаётся типичное американское поведение, и скопировано оно снова с телевидения.

Аналогично, таким же образом, в ваших разводах, желании изменять или подозревать мужа (жену) в измене, устраивать драматичные скандалы, устраивать разборки между группировками и само участие в каких-то группировках, выбор политической партии, религии и наоборот, неприязнь к какому либо строю или религии – и очень многие другие значимые события вашей жизни продиктованы фильмами и передачами, которые вы смотрели в состоянии алфа-ритма, скопировались в ваше подсознание и стали вашим личным опытом, через призму которого вы смотрите на мир.

Немного по другому принципу работает реклама. Если просмотр передач и фильмов записывается, как пример поведения и даже личный опыт, то реклама играет на психологии с нашими нуждами, и тем, что с детства мы привыкли слушаться, когда, вроде заботясь, от нас требуют что-то сделать. Так поступали родители, воспитатели, школа, вуз – подобное послушание очень сильная программа, которая есть практически у каждого. И вот мы слышим с экрана – спеши, покупай! Пейте такой-то сок! А твоя любима певица уже давно пользуется таким шампунем! Купи такую-то зубную пасту, это советуют все стоматологи, иначе останешься без зубов!

Примерно такие вещи говорит нам реклама, и очень сложно её ослушаться. Она использует все известные манипуляторские техники, играя на образах любви, сексуальности, якобы заботы о нашем здоровье и благополучии. Иногда она заманивает, иногда пугает микробами и прочим, иногда откровенно приказывает и говорит, что ты будешь в проигрыше, уже все это сделали, один ты до сих пор без этого! Она цепляет каждого за его слабое место, не так, так эдак, но в какой-то раз терапия промывания мозга достигнет цели, и человек захочет сделать выбор в пользу рекламируемого продукта, когда окажется в магазине и увидит его.

А теперь представьте ребёнка, которого родители с самого детства доверительно оставляют у включённого телевизора. Ребёнок, не успевший получить своего собственного опыта в жизни, уже знает, так много информации, которую, не в силах осознать. Он просто начинает копировать, проявлять полученные от телевидения убеждения и верования в своей жизни. Так они и растут уверенные, что надо есть «Растишку» чтобы вырасти, что сок в упаковке лучше, чем свежевыжатый сок, который даёт ему мама, а чипсы вкусные и безвредные, ведь их рекламируют такие красивые «барби» и «принцы-бойфрэнды».

И это ещё не самое страшное, что записывает ребёнок в своё подсознание.

Вывод: телевидение вовсе не безопасная игрушка. По своим внушающим свойствам оно ничем не уступает хорошим гипнотизёрам или гипнотическим сессиям, но действует массово, систематично и главное – в нём доза негатива просто огромна, в сравнении с позитивным и полезным, что в нём есть.

Наряду с доверительным отношением к телевидению, появились другие люди, полной противоположности у которых развито телевидение-фобия. Возможно, они провели анализ и увидели в своей жизни и в жизни других, как работает эта массовая машина гипноза. А возможно, они тоже просто переняли, скопировали эту идею от кого-то другого. Эта другая крайность, хотя более безопасная для жизни.

Но есть лучший путь, которым по идее и должен идти каждый гомосапиенс – Человек Разумный. Это осознавание. Перестать спать на ходу и доверять всему и всем, кто мягко стелет и тешат.

Инструкция по безопасности

1. Смотреть телевидение нужно в состоянии бодрствования, в состоянии бета-активности мозга. Такое состояние достигается, когда вы, например, при просмотре передачи или фильма крутите педали велотренажёра, делаете самомассаж или занимаетесь любыми другими физическими упражнениями. Это не позволяет мозгу отдаться телевидению, расслабиться до альфа-ритма, а потому вы остаётесь хозяином своим мыслям.

2. Выбирайте и планируйте, что именно вы собираетесь смотреть. Для этого выпускаются программы телепередач.

3. Если вы привыкли включать телевизор «фоном», то используйте для этого записи на дисках или каналы, которые развивают полезные привычки и не несут негативного заряда, например, спортивные, фитнес, о природе.

4. Перед просмотром, создайте намерение (если есть возможность лучше сказать вслух, несколько раз) оставаться хозяином своим мыслям, и чтобы чужой опыт, который вы увидите на экране, так и оставался чужим опытом, всего лишь фильмом, не имеющим к вашему жизненному опыту никакого отношения. Ваше осознанное намерение настроит сознание и подсознание на выполнение вашего приказа, ведь вы хозяин своего тела.

5. Если есть возможность, смотрите фильмы на дисках, а не по телевидению. Таким образом, вы можете быть точно уверены, что вам нужен именно этот фильм, это вы сами его выбрали. И к тому же, там нет рекламы.

6. В момент рекламы, отключайте звук. Всего лишь нажатие одной кнопочки, а сколько свободы, которая по-прежнему останется с вами. Также в момент рекламы лучше отвлечься от телевидения – походить, пообщаться, сделать звонок, который вы откладывали, сделать физические упражнения, подышать свежим воздухом, обнять близкого человека…

Даниель Эстулин


Вы здесь » Форум общения » Флейм » Управляемое информационное влияние современного мира


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz